Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса. Доступная среда

Здание МБДОУ детского сада "Семицветик" - общего типа. Размещение детского сада выполнено на двух этажах. В основу планировочного решения положена коридорная система с двухсторонним расположением помещений.

Плановая наполняемость детского сада - 80 мест. В ДОУ имеется 4 групповых ячейки, вместимостью 20 детей . Каждая групповая ячейка имеет в своем составе следующие помещения: раздевальную, групповую, спальню, буфетную и туалетную.

Кроме групповых ячеек в здании выделены: музыкальный и спортивный залы, административные кабинеты.Методический кабинет, совмещенный с кабинетом педагога-психолога, медицинский блок, пищеблок, блок постирочной, пожарный пост. Подсобные, санитарные,технические  инвентарные помещения.

На территории детского образовательного учреждения выделены следующие функциональные зоны: игровая зона, хозяйственная зона.

Зона игровой территории включает в себя: 4 групповые площадки для каждой из групп, из расчета 9,0 м2 на 1 ребенка дошкольного возраста и одну спортивную площадку. На территории игровых площадок установлено игровое оборудование и теневые навесы.В хозяйственную зону доступ обучающихся не предусмотрен.

Об оборудованных учебных кабинетах

Вид помещения

Количество объектов

Функциональное назначение

Оборудование

Групповые помещения

4

Организация приема пищи, образовательной деятельности, развитие способностей ребенка через организованную ПРС среду

Уголок познавательно-исследовательской деятельности
уголок природы
уголок ПДД,
уголок физического развития, уголок творчества, книжный уголок, театрализованный уголок

Музыкальный зал

1

Непосредственно образовательная деятельность, праздники, развлечения, утренняя гимнастика, индивидуальные занятия

Фортепиано,  детские музыкальные инструменты, дидактические игры, фонотека, нотный материал, музыкальный центр, стереосистема, мультимедийная техника

Спортивный зал

1

Непосредственно образовательная деятельность, спортивные праздники и развлечения, утренняя гимнастика, индивидуальные занятия

Спортивное оборудование и спортивный инвентарь

Кабинет педагога-психолога

1

Индивидуальная и подгрупповая образовательная деятельность (диагностика и коррекция психических процессов)

Диагностический и коррекционный материал, развивающие игры, дидактические и наглядные пособия

Методический кабинет

1

Методическая работа с педагогами

Справочная, психолого-педагогическая, научно-методическая, детская  литература;  периодические издания; нормативно-правовые документы;  материалы по самообразованию, материалы из опыта работы педагогов; диагностический материал

Об объектах для проведения практических занятий

Для полноценного осуществления образовательной деятельности в ДОУ функционируют объекты для проведения практических занятий. Все объекты для проведения практических занятий с воспитанниками, а также обеспечения разнообразной двигательной активности и музыкальной деятельности детей обеспечены необходимым оборудованием и инвентарём, естественной и искусственной освещенностью, воздушно-тепловым режимом в соответствии с требованиями санитарных правил и норм.Для полноценного осуществления образовательной деятельности в ДОУ учебные зоны, объекты спорта, культуры оснащены всем необходимым оборудованием и инвентарем в соответствии с требованиями санитарных правил для освоения основной образовательной программы дошкольного образования.

В группах детского сада оформлены  зоны, предназначеные для проведения  различных видов коллективной и индивидуальной деятельности детей. Группы оснащены необходимым современным, разнообразным игровым оборудованием, дидактическим и демонстрационным материалом, аудиовизуальными средствами.

Предметно - пространственная организация групповых помещений служит интересам и потребностям детей, а ее элементы развитию каждого ребенка. Обеспечен свободный доступ к играм, игрушкам, материалам, имеются  мягкие модули, используется мягкая мебель и т.д. Разнообразное оборудование помещений в группах позволяет ребенку заниматься заинтересовавшей его деятельностью, по желанию сменить ее.

 В детском саду созданы условия для познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей. Предметно-развивающая среда соответствует санитарно- гигиеническим требованиям и обеспечивает: 

1.

Социально-коммуникативное развитие

Групповые комнаты

Кабинет педагога-психолога

Стулья детские, столы

Стул офисный

Стол для воспитателя

Шкаф для пособий

Доска магнитно-маркерная

«Световая песочница» для рисования песком

Стол офисный

Стол детский

Стул детский

Центр воды и песка

Игровая зона «Магазин»

Игровая зона «Доктор»

Игровая зона «Парикмахерская»

Игровая зона «Кухня»

Мольберт детский

Игровой набор «Фрукты и овощи»

Домино логическое

Конструктор

Конструктор деревянный

Кукла в ассортименте

Машинки в ассортименте

Набор доктора

Набор кубиков

Наглядный материал по ознакомлению с окружающим миром

2.

Физическое развитие

Физкультурный зал

Групповые комнаты

Обруч гимнастический

Мяч спортивный большой

Мяч спортивный малый

Скакалка гимнастическая

Набор мягких напольных модулей

Скамья гимнастическая двухсторонняя

Спортивный комплекс комнатный

Шведская стенка

Бассейн сухой с шариками

Доска ребристая

Детский диван-мат

Мешочек для метания

Мат гимнастический

Мягкая форма «Пуфик»

Конус для разметки

Дуга для подлезания

Дорожка массажная ребристая

Кольцеброс

Оборудование для подвижных игр

3.

Художественно-эстетическое развитие

Групповые комнаты

Музыкальный зал

Детские столы

Стулья

Интерактивная доска и мобильная стойка

Музыкальный центр

Магнитола с CD плеером

Цифровое пианино

Комплект музыкальных инструментов

Музыкальный треугольник

Ксилофон диатонический

Ложка музыкальная

Мультимедийный проектор

4.

Речевое развитие

Групповые комнаты

Кабинет педагога-психолога

Стулья детские

Столы

Стул офисный

Стол для воспитателя

Шкаф для пособий

Доска магнитно-маркерная

«Световая песочница» для рисования песком

Стол офисный

Стол детский

Стул детский

Центр воды и песка

Игровая зона «Магазин»

Игровая зона «Доктор»

Игровая зона «Парикмахерская»

Игровая зона «Кухня»

Мольберт детский

Игровой набор «Фрукты и овощи»

Домино логическое

Конструктор

Конструктор деревянный

Набор полых геометрических фигур

Кукла в ассортименте

Машинки в ассортименте

Набор доктора

Набор кубиков

Наглядный материал по речевому развитию

5

Познавательное развитие

Групповые комнаты

Кабинет педагога-психолога

Стулья детские

Столы

Стул офисный

Стол для воспитателя

Шкаф для пособий

Доска магнитно-маркерная

«Световая песочница» для рисования песком

Стол офисный

Стол детский

Стул детский

Центр воды и песка

Игровая зона «Магазин»

Игровая зона «Доктор»

Игровая зона «Парикмахерская»

Игровая зона «Кухня»

Мольберт детский

Игровой набор «Фрукты и овощи»

Домино логическое

Конструктор

Конструктор деревянный

Набор полых геометрических фигур

Кукла в ассортименте

Машинки в ассортименте

Набор доктора

Набор кубиков

Наглядный материал по речевому развитию

Сведения о библиотеке

Отдельное  помещение для библиотеки  в здании детского сада не выделено. Библиотека детского сада   располагается в методическом кабинете и в групповых ячейках. Книжный фонд детского сада включает в себя методическую и справочную литературу, репродукции картин, иллюстрации к произведениям детских автроров. В библиотеку детской художественной литературы входят,  произведения, рекомендованные программой, по которую реализовывает ДОУ. В данный раздел раздел входят сборники сказок, малых фольклорных форм, познавательной литературы, произведения русских и зарубежных поэтов и писателей.

Сведения об объектах спорта

Территория детского сада оснащена спортивной площадкой. Площадь спортивной площадки-250, 6 м2. Покрытие участка - травяное (lV- тип покрытия) В   состав  площадки  входит: детский спортивный комплекс, игровая установка с баскетбольным кольцом.

На втором этаже здания детского сада располагается спортивный зал, площадью-98,3 м 2. Спортивный зал укомлектован необходимым спортивным оборудованием и инвентарем: шведские стенки, гимнастическая скамья, ребристые дорожки, мягкие модули, сухой бассейн с шариками, канат, конусы, резиновые мячи диаметром 100, 150, 200 мм., скакалки, обручи, мешочки с песком, дуги для подлезания и др.

Спортивное оборудование и инвентарь  имеет сертификаты качества. Своевременно проводится осмотр  оборудования на наличие повреждений. 

О средствах обучения и воспитания

Имеющиеся в ДОУ средства обучения и воспитания:

Печатные: книги, демонстрационный материал, плакаты, энциклопедии, дидактические пособия и др.

Аудиовизуальные: картотека музыкальных произведений, электронные презентациии, мультипликационные и видеофильмы, подобранные в соответствии с возрастными особенностями детей.

Игровое и учебное оборудование: дидактические игры, тематические игрушки, учебные пособия. В ДОУ имеется большое количество авторских игр и пособий В. Воскобовича и др.

Компютерное, мультимедийное и интерерактивное  оборудование: ноутбук, принтер, интерактивная доска, фибероптический модуль"Гроза", интерактивные песочницы, музыкальный центр и магнитолы и др.

Об условиях питания обучающихся 

Питание в МБДОУ детском саду "Семицветик" осуществляется в соответствие с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами СаНПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения", утвержденные Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 27.10.2020г. №32.

Организация питания осуществляется согласно 10-ти дневному меню.

Услуги по организации питания на основании договора оказывает ИП Шкуропатов П.А.

Приготовление пищи осуществляется на территории МБДОУ детского сада "Семицветик. Пищеблок расположен на первом этаже детского сада. В состав помещений пищеблока входят: загрузочная, помещение для хранения скоропортящихся продуктов, кладовая сухих продуктов, холодный цех, горячий цех, раздаточная, моечная кухонной посуды, моечная оборотной тары. Кроме того, в пищеблоке предусмотрены бытовые и вспомогательные помещения для персонала пищеблока.

Через загрузочную полуфабрикаты поступают в кладовые, а затем в цеха. Для тепловой обработки продуктов предусмотрена  плита шестикомфорочная и пароконвектомат. Все цеха оснащены холодильными шкафами, производственными столами, рукомойниками, моечными ваннами. Из средств малой механизации имеется кухонный процессор, миксер и картофелечистка.

Выдача готовых блюд осуществляется в промаркированной посуде в раздаточной зоне.

Прием пищи детьми осуществляется в групповых комнатах, в соответствии с графиком питания.

Десятидневное меню на осенне-зимний период 2022 года Скачать

Об  условиях охраны здоровья обучающихся

Медицинское обслуживание обучающихся  в  МБДОУ детском саду "Семицветик" осуществляется медицинским персоналом органа здравоохранения. 

В состав медицинского блока входит: кабинет врача, палата изолятора, процедурная, прёмная, санузел.

Медицинский блок оснащен в соответствии с Приложением № 3 к Порядку оказания медицинской помощи несовершеннолетним, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных организациях, утвержденному приказом Министерства здравоохранения РФ от 5 ноября 2013 г. № 822н.

Медицинский блок расположен в непосредственной близости от выхода из здания . Вход в приемную выполнен из коридора. Вход в кабинет врача, выполнен из коридора, предусмотрен выход в приемную.

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

В МБДОУ детском саду "Семицветик" создано единое информационное пространство для обеспечения эффективной социализации всех участников воспитательно-образовательного процесса в условиях информационного общества.

Информационная база детского сада  оснащена:

    • Электронной почтой;
    • локальной сетью;
    • выходом в Интернет;
    • разработан и действует сайт МБДОУ детского сада "Семицветик"

Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Доступ обучающихся  МБДОУ детского сада "Семицветик  к  собственным и сторонним электронным образовательным ресурсам не предусмотрен.

Наличие общежития, интерната, количество жилых помещений в общежитии, интернат для иногородних обучающихся, формирование платы за проживание в общежитии

О наличии общежития, интерната:

Не предусмотрено

О количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся:

Не предусмотрено

О формировании платы за проживание в общежитии:

Не предусмотрено

 

463583151

В современном обществе создание доступности образовательного пространства – приоритетная задача не только государственного, но и международного значения. Согласно образовательной политике Российской Федерации «Особого внимания требует ситуация, связанная с обеспечением успешной социализации детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов».

Безбарьерная (или доступная) среда в широком смысле - это среда, которая создает легкие и безопасные условия для наибольшего числа людей. Понимая проблемы инвалидности, «безбарьерная» среда - это расположение объектов окружающего пространства таким образом, чтобы люди с физическими, сенсорными или интеллектуальными отклонениями могли использовать это пространство с минимальной помощью посторонних.

Мероприятия по обеспечению доступной среды для инвалидов и маломобильных групп населения (МГН) в МБДОУ детском саду "Семицветик"

Об обеспечении беспрепятственного доступа в здание образовательной организации
Придомовая территория

Для беспрепядственного перемещения МГН по участку и доступа к входу в здание предусмотрены тротуары. На перппадах всот тротуаров выполнены пандусы с уклоном 5%. На пересечении тротуаров и автодорог предусмотрены пандусы с уклоном 10%. Перепад высот в местах съезда на проезжую часть не превышает 0,015 м. Продольные и поперечные уклоны не превышают нормативных. Высота бортового камня в местах пересечения тротуаров с проезжей частью не превышает 0,025 м. Покрытие тротуаров, проездов и пандусов- из асфальтобетона(исключено скольжение).

Здание детского сада
Доступность в коридор первого этажа здания детского сада осуществляется по пандусу(покрытие ступеней и пандусов выполнено из нескользких материалов с шероховатой поверхностью), расположенному на крыльце. На входах предусмотрены тамбуры размером 2,30-2,96 м. Дверные проемы, на путях движения инвалидов, имеют ширину не менее 0,90 м. На участках пола на путях движения перед дверными проемами и входами на лестницы, а также перед поворотом коммуникационных путей расположены тактильные предупреждающие указатели и контрастно окрашенная поверхность в соответствии с ГОСТ Р 12.4.026. Нижняя часть полотен входных дверей оборудована противоударной полосой. Входные и тамбурные двери имеют смотровые панели.
На первом этаже здания оборудован универсальный санузел, размером 1,65х2,30 м.
Доступные для МГН элементы здания и территории идентифицированы символами доступности. Применяемые средства информации соответствуют международным символам.

Обеспечение безопасности МГН

Система средств информации помещений, входных узлов и путей движения обеспечивает непрерывность информации, своевременное ориентирование и однозначное опознание мест посещения. Визуальная информация располагается на контрастном фоне с размерами знаков, соответствующими расстоянию рассмотрения на высоте не менее 1,5 м. и не более 4,5 м. от уровня пола. Кроме визуальной предусмотрена звуковая сигнализация. Предусмотрены световые оповещатели, эвакуационные знаки пожарной безопасности, указывающие направление движения, подключенные к системе оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре.

О специально оборудованных учебных кабинетах, объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Наличие объектов и учебных кабинетов для организации работы с обучающимися, в том числе с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ

Наименование объекта

Оборудованные учебные кабинеты

групповые помещения

количество - 4

музыкальный зал

количество -1

Спортивный зал

количество -1

кабинет педагога-психолога /методический кабинет

количество - 1


Все помещения оборудованы в соответствии с санитарными нормами и их назначением. Групповые комнаты и кабинеты эстетично оформлены, создана обстановка, обеспечивающая психологически комфортное пребывание обучающихся в детском саду.

Дети - инвалиды и дети с ОВЗ могут обучаться в общеразвивающих группах, отдельный вид группы для детей с ОВЗ в ДОУ не выделен.

В МБДОУ детском саду "Семицветик" отсутствует специализированноое оборудование для обучения детей-инвалидов и детей с ОВЗ.

О библиотеке, приспособленной для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Специальная литература для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствует.

Об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Специализированное спортивное оборудование и тренажеры для детей- инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.

О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Специальные средства обучения и воспитания для детей инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.

О специальных условиях питания детей - инвалидов и лиц с ОВЗ

Специальное меню для организации питания данной категории лиц отсутствует.

О специальных условиях охраны здоровья

Специальные условия медицинского обслуживания обучающихся данной категории в МБДОУ детском саду "Семицветик" отсутствуют.

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Доступ обучающихся МБДОУ детского сада "Семицветик", в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ, к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям не предусмотрен.

Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ОВЗ

Доступ обучающихся МБДОУ детского сада "Семицветик", в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ, к электронным образовательным ресурсам не предусмотрен.

О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

Во время непосредственно-образовательной деятельности и других мероприятий в группах, где возможно обучение детей-инвалидов и лиц с ОВЗ, возможно использование мультимедийных средств, оргтехники, слайд-проекторов, звукоусиливающей аппаратуры, для повышения уровня восприятия информации.

О наличии условий беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

Наличие общежития, интерната не предусмотрено

О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Наличие общежития, интерната не предусмотрено

Статистическая информация о численности детей с ОВЗ и инвалидностью в ДОУ

В настоящее время МБДОУ детский сад «Семицветик»  посещает 2 ребенка с ограниченными возможностями здоровья, из них - 1 ребенок-инвалид.

На основании заключения ТПМПК Зимовниковского района обучение детей осуществляется по адаптированным образовательным программам.

Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры Скачать

Информационно-методические материалы для родителей и специалистов:
Сайт минобразования Ростовской области с нормативно-методической документацией: https://minobr.donland.ru/documents/active/
Нормативная документация:
• Постановление Правительства Ростовской области от 25.09.2013 № 585 "Об утверждении государственной программы Ростовской области "Доступная среда"
• Постановление Правительства Ростовской области от 15.06.2017 № 438 "О внесении изменений к Постановлению от 25.09.2013 № 585"
• Постановление Правительства Ростовской области от 11.11.2015 № 71 "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Повышение значений показателей доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг в установленных сферах деятельности на 2016-2020 годы"
• Приложение к приказу Министерства труда и социального развития Ростовской области от 21.06.2017 № 176 "План реализации государственной программы Ростовской области "Доступная среда" на 2017 год"

Рекомендации для специалистов
Рекомендации для родителей
________________________________________

На основании письма министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 30.11.2020 №24/3.2-18408 информируем о том, что в рамках реализации комплекса мер по совершенствованию методики преподавания детям-инвалидам с различными нозологиями при переходе образовательных организаций на дистанционные формы обучения, а также по организации повышения квалификации педагогов разработаны:
Блок I.
Методическое руководство по включению ребенка с мультисенсорными нарушениями (нарушения зрения и слуха) в дистанционный образовательный процесс (в 3-х частях).
Часть 1. «Подготовка и проведение психолого-педагогического консилиума для диагностики возможностей ребенка, ресурсов семьи и разработки содержания индивидуальной программы коррекционной работы в дистанционном формате».

Информационно-методические материалы (Блок I) размещены и доступны для скачивания по ссылке: https://yadi.sk/d/58JtUG_CboznTA?w=1.
Блок II.
Методические рекомендации «Использование ассистивных технологий на занятиях учителя-логопеда с детьми с задержкой психического развития в условиях дистанционного обучения».
Информационно-методические материалы (Блок II) размещены и доступны для скачивания по ссылке: https://yadi.sk/d/58JtUG_CboznTA?w=1.

Информация о психолого-педагогическом сопровождении

Цель психолого-педагогического сопровождения: создание комплексной системы психолого-педагогических условий, способствующих успешной адаптации, реабилитации и личностному росту детей в социуме.

Задачи психолого-педагогического сопровождения:

  • выявление особых образовательных потребностей детей с ОВЗ, обусловленных недостатками в их физическом и (или) психическом развитии;
  • осуществление индивидуально ориентированной психолого-медико-педагогической помощи детям с ОВЗ с учетом особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей детей (в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии);
  • возможность освоения детьми с ОВЗ Общеобразовательной программы и их интеграции в образовательном учреждении.
    Основными направлениями деятельности по психолого-педагогическому сопровождению ребенка в образовательном процессе учреждения, обеспечивающего получение дошкольного образования, являются: профилактика, диагностика, консультирование (индивидуальное и групповое), коррекционно-развивающая работа, психологическое просвещение.

Психологическое просвещение - повышение психологической культуры педагогов и родителей. Осуществляется в следующих организационных формах: лекции, тематические выставки психологической литературы, беседы, семинары, родительские клубы, психологическая газета.

Психологическая диагностика - психолого-педагогическое изучение индивидуальных особенностей личности. Осуществляется в форме плановой диагностики или диагностики по запросу администрации ДОУ, педагогов, родителей.

Психологическая коррекция и развитие - систематическая целенаправленная работа психолога с детьми. Осуществляется в форме индивидуальных, подгрупповых и групповых занятий по коррекции и развитию их психофизиологических возможностей и индивидуально-личностных психологических особенностей, а так же в форме психологических тренингов, специально разработанных психологами для детей, имеющих сходные поведенческие проблемы.

Консультативное направление  - оказание конкретной психологической помощи обратившимся взрослым и детям в осознании ими природы их затруднений, в анализе и своевременном разрешении насущных психологических проблем. Осуществляется в форме индивидуальных и групповых консультаций.
Основные этапы процесса психологического сопровождения-

Диагностическое сопровождение ребенка и его семьи.

Установление контакта со всеми участниками сопровождения ребенка.

Психологическое просвещение семьи (выступления на родительском собрании, информация в уголках для родителей)

Психолого-педагогическая диагностика особенностей развития ребенка, профилактика нарушений психического развития.

Оказание необходимой помощи родителям ребенка с ограниченными возможностями (консультации, беседы, обсуждения).

Совместная  деятельность педагога-психолога с детьми, включающие в себя комплексы на развитие внимания, памяти, мышления, эмоционально-волевой сферы.

Проведение совместных мероприятий с родителями и детьми («Праздник семьи», «8 марта», «День матери», «Осенний праздник»).

Разработка рекомендаций, определение оптимальной индивидуальной нагрузки с учетом психофизических особенностей.

Просвещение и групповые консультации педагогам, работающие с ребенком

Отслеживание динамики после совместной деятельности

Анализ эффективности процесса и результатов сопровождения.

Формами психолого-педагогического сопровождения ребенка и семьи являются:- специально организованная деятельность детей по развитию познавательной, социальной и  эмоционально-личностной сферы;

- игровые упражнения;
- индивидуальные, подгрупповые коррекционно-развивающие занятия с детьми (коррекция речи, развитие социальной и познавательной сферы);
- совместная  деятельность  родителей и  детей в сопровождении специалиста;
- самостоятельная деятельность детей творческого и продуктивного характера;
- совместная развивающая образовательная деятельность детей с родителями.

Психолого-педагогическое сопровождение

                                                    Структура ПМПК Зимовниковского района

Почтовый адрес ПМПК: 347460 Ростовская область, Зимовниковский район, п. Зимовники, ул. Ленина

Телефон 8 (86376) 3-29-33
Электронная почта Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Сайт zimobr.ru
ФИО руководителя ПМПК Зимовниковского района - Бояренко Ольга Александровна
Электронная почта Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
В состав членов комиссии входят:

  • Савченко О.Н. - педагог-психолог МБУ ДО ДДТ – секретарь;
  • Волгина Е.М. – педагог-психолог МБУ ДО ДЮСШ – педагог-психолог;
  • Новикова Е.В. – учитель-логопед МБДОУ детского сада «Аленка» - учитель-логопед;
  • Уманцева И.С. – социальный педагог МБОУ Зимовниковской СОШ № 10 – социальный педагог;
  • Шкурина К.В. – инспектор по кадрам II категории - учитель-дефектолог;
  • врач-педиатр (по согласованию с МБУЗ «Центральная районная больница» Зимовниковского района);
  • детский врач-психиатр (по согласованию с Егорлыкским филиалом ГБУ РО «Психоневрологический диспансер»).
    Режим работы:работа ПМПК Зимовниковского района осуществляется согласно плану, утвержденному Приказом Управления образования Зимовниковского района от 29.12.2018г № 497.
    График работы:
  • Четвертый вторник каждого месяца: с 10-00 до 15-00
  • консультативный прием специалистов ведется по предварительной записи;
  • специалисты ПМПК работают по индивидуальному графику;
  • запись проводится ежедневно, с 9.00 до 17.00.
  • Записаться на ПМПК можно по телефону: 8 (86376) 3-29-33
    Ресурсные центры Ростовской области
  • Региональный ресурсный центр по сопровождению детей с ДЦП и нарушениями опорно-двигательного аппарата
    ГКОУ РО Волгодонская специальная школа-интернат «Восхождение»
    Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , консультации по телефонам: (8639) 21-25-43, (8639) 21-25-44. Адрес: г. Волгодонск, ул Первомайская, 75
  • Региональный ресурсный центр по сопровождению детей с кохлеарной имплантацией       
    ГКОУ РО «Ростовская специальная школа-интернат №48»
    Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , консультации по телефону: (863) 263-31-35. Адрес: г. Ростов-на-Дону, ул. Суворова, 81
  • Региональный ресурсный центр по комплексному сопровождению детей с расстройствами аутистического спектра
    ГКОУ РО «Ростовская школа-интернат №42»
    Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , консультации по телефонам: (863) 254-89-33, 8-9996956246. Адрес: г. Ростов-на-Дону, ул. Леваневского, 34
  • Региональный ресурсный центр по сопровождению детей слепоглухих детей
    ГКОУ РО «Ростовская специальная школа-интернат №38»
    Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , консультации по телефонам: (863) 223-04-45, (863) 223-18-77. Адрес: г. Ростов-на-Дону, пр. Стачки, 235/2
  • Региональный ресурсный центр по сопровождению инклюзивного образования детей с ОВЗ
    ГКОУ РО «Ростовская специальная школа-интернат №48»
    Консультации по телефону: (863) 263-31-35. Адрес: г. Ростов-на-Дону, ул. Суворова, 81
  • Актуализированная информация о центрах психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи (ППМС-центрах), функционирующих на территории субъекта Российской Федерации
??????.???????