Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса. Доступная среда
Здание МБДОУ детского сада "Семицветик" - общего типа. Размещение детского сада выполнено на двух этажах. В основу планировочного решения положена коридорная система с двухсторонним расположением помещений.
Плановая наполняемость детского сада - 80 мест. В ДОУ имеется 4 групповых ячейки, вместимостью 20 детей . Каждая групповая ячейка имеет в своем составе следующие помещения: раздевальную, групповую, спальню, буфетную и туалетную.
Кроме групповых ячеек в здании выделены: музыкальный и спортивный залы, административные кабинеты.Методический кабинет, совмещенный с кабинетом педагога-психолога, медицинский блок, пищеблок, блок постирочной, пожарный пост. Подсобные, санитарные,технические инвентарные помещения.
На территории детского образовательного учреждения выделены следующие функциональные зоны: игровая зона, хозяйственная зона.
Зона игровой территории включает в себя: 4 групповые площадки для каждой из групп, из расчета 9,0 м2 на 1 ребенка дошкольного возраста и одну спортивную площадку. На территории игровых площадок установлено игровое оборудование и теневые навесы.В хозяйственную зону доступ обучающихся не предусмотрен.
Об оборудованных учебных кабинетах
Вид помещения |
Количество объектов |
Функциональное назначение |
Оборудование |
Групповые помещения |
4 |
Организация приема пищи, образовательной деятельности, развитие способностей ребенка через организованную ПРС среду |
Уголок познавательно-исследовательской деятельности |
Музыкальный зал |
1 |
Непосредственно образовательная деятельность, праздники, развлечения, утренняя гимнастика, индивидуальные занятия |
Фортепиано, детские музыкальные инструменты, дидактические игры, фонотека, нотный материал, музыкальный центр, стереосистема, мультимедийная техника |
Спортивный зал |
1 |
Непосредственно образовательная деятельность, спортивные праздники и развлечения, утренняя гимнастика, индивидуальные занятия
|
Спортивное оборудование и спортивный инвентарь |
Кабинет педагога-психолога |
1 |
Индивидуальная и подгрупповая образовательная деятельность (диагностика и коррекция психических процессов) |
Диагностический и коррекционный материал, развивающие игры, дидактические и наглядные пособия |
Методический кабинет |
1 |
Методическая работа с педагогами |
Справочная, психолого-педагогическая, научно-методическая, детская литература; периодические издания; нормативно-правовые документы; материалы по самообразованию, материалы из опыта работы педагогов; диагностический материал |
Об объектах для проведения практических занятий
Для полноценного осуществления образовательной деятельности в ДОУ функционируют объекты для проведения практических занятий. Все объекты для проведения практических занятий с воспитанниками, а также обеспечения разнообразной двигательной активности и музыкальной деятельности детей обеспечены необходимым оборудованием и инвентарём, естественной и искусственной освещенностью, воздушно-тепловым режимом в соответствии с требованиями санитарных правил и норм.Для полноценного осуществления образовательной деятельности в ДОУ учебные зоны, объекты спорта, культуры оснащены всем необходимым оборудованием и инвентарем в соответствии с требованиями санитарных правил для освоения основной образовательной программы дошкольного образования.
В группах детского сада оформлены зоны, предназначеные для проведения различных видов коллективной и индивидуальной деятельности детей. Группы оснащены необходимым современным, разнообразным игровым оборудованием, дидактическим и демонстрационным материалом, аудиовизуальными средствами.
Предметно - пространственная организация групповых помещений служит интересам и потребностям детей, а ее элементы развитию каждого ребенка. Обеспечен свободный доступ к играм, игрушкам, материалам, имеются мягкие модули, используется мягкая мебель и т.д. Разнообразное оборудование помещений в группах позволяет ребенку заниматься заинтересовавшей его деятельностью, по желанию сменить ее.
В детском саду созданы условия для познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей. Предметно-развивающая среда соответствует санитарно- гигиеническим требованиям и обеспечивает:
1. |
Социально-коммуникативное развитие |
Групповые комнаты Кабинет педагога-психолога Стулья детские, столы Стул офисный Стол для воспитателя Шкаф для пособий Доска магнитно-маркерная «Световая песочница» для рисования песком Стол офисный Стол детский Стул детский Центр воды и песка Игровая зона «Магазин» Игровая зона «Доктор» Игровая зона «Парикмахерская» Игровая зона «Кухня» Мольберт детский Игровой набор «Фрукты и овощи» Домино логическое Конструктор Конструктор деревянный Кукла в ассортименте Машинки в ассортименте Набор доктора Набор кубиков Наглядный материал по ознакомлению с окружающим миром |
2. |
Физическое развитие |
Физкультурный зал Групповые комнаты Обруч гимнастический Мяч спортивный большой Мяч спортивный малый Скакалка гимнастическая Набор мягких напольных модулей Скамья гимнастическая двухсторонняя Спортивный комплекс комнатный Шведская стенка Бассейн сухой с шариками Доска ребристая Детский диван-мат Мешочек для метания Мат гимнастический Мягкая форма «Пуфик» Конус для разметки Дуга для подлезания Дорожка массажная ребристая Кольцеброс Оборудование для подвижных игр |
3. |
Художественно-эстетическое развитие |
Групповые комнаты Музыкальный зал Детские столы Стулья Интерактивная доска и мобильная стойка Музыкальный центр Магнитола с CD плеером Цифровое пианино Комплект музыкальных инструментов Музыкальный треугольник Ксилофон диатонический Ложка музыкальная Мультимедийный проектор |
4. |
Речевое развитие |
Групповые комнаты Кабинет педагога-психолога Стулья детские Столы Стул офисный Стол для воспитателя Шкаф для пособий Доска магнитно-маркерная «Световая песочница» для рисования песком Стол офисный Стол детский Стул детский Центр воды и песка Игровая зона «Магазин» Игровая зона «Доктор» Игровая зона «Парикмахерская» Игровая зона «Кухня» Мольберт детский Игровой набор «Фрукты и овощи» Домино логическое Конструктор Конструктор деревянный Набор полых геометрических фигур Кукла в ассортименте Машинки в ассортименте Набор доктора Набор кубиков Наглядный материал по речевому развитию |
5 |
Познавательное развитие |
Групповые комнаты Кабинет педагога-психолога Стулья детские Столы Стул офисный Стол для воспитателя Шкаф для пособий Доска магнитно-маркерная «Световая песочница» для рисования песком Стол офисный Стол детский Стул детский Центр воды и песка Игровая зона «Магазин» Игровая зона «Доктор» Игровая зона «Парикмахерская» Игровая зона «Кухня» Мольберт детский Игровой набор «Фрукты и овощи» Домино логическое Конструктор Конструктор деревянный Набор полых геометрических фигур Кукла в ассортименте Машинки в ассортименте Набор доктора Набор кубиков Наглядный материал по речевому развитию |
Сведения о библиотеке
Отдельное помещение для библиотеки в здании детского сада не выделено. Библиотека детского сада располагается в методическом кабинете и в групповых ячейках. Книжный фонд детского сада включает в себя методическую и справочную литературу, репродукции картин, иллюстрации к произведениям детских автроров. В библиотеку детской художественной литературы входят, произведения, рекомендованные программой, по которую реализовывает ДОУ. В данный раздел раздел входят сборники сказок, малых фольклорных форм, познавательной литературы, произведения русских и зарубежных поэтов и писателей.
Сведения об объектах спорта
Территория детского сада оснащена спортивной площадкой. Площадь спортивной площадки-250, 6 м2. Покрытие участка - травяное (lV- тип покрытия) В состав площадки входит: детский спортивный комплекс, игровая установка с баскетбольным кольцом.
На втором этаже здания детского сада располагается спортивный зал, площадью-98,3 м 2. Спортивный зал укомлектован необходимым спортивным оборудованием и инвентарем: шведские стенки, гимнастическая скамья, ребристые дорожки, мягкие модули, сухой бассейн с шариками, канат, конусы, резиновые мячи диаметром 100, 150, 200 мм., скакалки, обручи, мешочки с песком, дуги для подлезания и др.
Спортивное оборудование и инвентарь имеет сертификаты качества. Своевременно проводится осмотр оборудования на наличие повреждений.
О средствах обучения и воспитания
Имеющиеся в ДОУ средства обучения и воспитания:
Печатные: книги, демонстрационный материал, плакаты, энциклопедии, дидактические пособия и др.
Аудиовизуальные: картотека музыкальных произведений, электронные презентациии, мультипликационные и видеофильмы, подобранные в соответствии с возрастными особенностями детей.
Игровое и учебное оборудование: дидактические игры, тематические игрушки, учебные пособия. В ДОУ имеется большое количество авторских игр и пособий В. Воскобовича и др.
Компютерное, мультимедийное и интерерактивное оборудование: ноутбук, принтер, интерактивная доска, фибероптический модуль"Гроза", интерактивные песочницы, музыкальный центр и магнитолы и др.
Об условиях питания обучающихся
Питание в МБДОУ детском саду "Семицветик" осуществляется в соответствие с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами СаНПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения", утвержденные Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 27.10.2020г. №32.
Организация питания осуществляется согласно 10-ти дневному меню.
Услуги по организации питания на основании договора оказывает ИП Шкуропатов П.А.
Приготовление пищи осуществляется на территории МБДОУ детского сада "Семицветик. Пищеблок расположен на первом этаже детского сада. В состав помещений пищеблока входят: загрузочная, помещение для хранения скоропортящихся продуктов, кладовая сухих продуктов, холодный цех, горячий цех, раздаточная, моечная кухонной посуды, моечная оборотной тары. Кроме того, в пищеблоке предусмотрены бытовые и вспомогательные помещения для персонала пищеблока.
Через загрузочную полуфабрикаты поступают в кладовые, а затем в цеха. Для тепловой обработки продуктов предусмотрена плита шестикомфорочная и пароконвектомат. Все цеха оснащены холодильными шкафами, производственными столами, рукомойниками, моечными ваннами. Из средств малой механизации имеется кухонный процессор, миксер и картофелечистка.
Выдача готовых блюд осуществляется в промаркированной посуде в раздаточной зоне.
Прием пищи детьми осуществляется в групповых комнатах, в соответствии с графиком питания.
Десятидневное меню на осенне-зимний период 2022 года Скачать
Об условиях охраны здоровья обучающихся
Медицинское обслуживание обучающихся в МБДОУ детском саду "Семицветик" осуществляется медицинским персоналом органа здравоохранения.
В состав медицинского блока входит: кабинет врача, палата изолятора, процедурная, прёмная, санузел.
Медицинский блок оснащен в соответствии с Приложением № 3 к Порядку оказания медицинской помощи несовершеннолетним, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных организациях, утвержденному приказом Министерства здравоохранения РФ от 5 ноября 2013 г. № 822н.
Медицинский блок расположен в непосредственной близости от выхода из здания . Вход в приемную выполнен из коридора. Вход в кабинет врача, выполнен из коридора, предусмотрен выход в приемную.
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
В МБДОУ детском саду "Семицветик" создано единое информационное пространство для обеспечения эффективной социализации всех участников воспитательно-образовательного процесса в условиях информационного общества.
Информационная база детского сада оснащена:
- Электронной почтой;
- локальной сетью;
- выходом в Интернет;
- разработан и действует сайт МБДОУ детского сада "Семицветик"
Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Доступ обучающихся МБДОУ детского сада "Семицветик к собственным и сторонним электронным образовательным ресурсам не предусмотрен.
Наличие общежития, интерната, количество жилых помещений в общежитии, интернат для иногородних обучающихся, формирование платы за проживание в общежитии
О наличии общежития, интерната: |
Не предусмотрено |
О количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся: |
Не предусмотрено |
О формировании платы за проживание в общежитии: |
Не предусмотрено |
В современном обществе создание доступности образовательного пространства – приоритетная задача не только государственного, но и международного значения. Согласно образовательной политике Российской Федерации «Особого внимания требует ситуация, связанная с обеспечением успешной социализации детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов».
Безбарьерная (или доступная) среда в широком смысле - это среда, которая создает легкие и безопасные условия для наибольшего числа людей. Понимая проблемы инвалидности, «безбарьерная» среда - это расположение объектов окружающего пространства таким образом, чтобы люди с физическими, сенсорными или интеллектуальными отклонениями могли использовать это пространство с минимальной помощью посторонних.
Мероприятия по обеспечению доступной среды для инвалидов и маломобильных групп населения (МГН) в МБДОУ детском саду "Семицветик"
Об обеспечении беспрепятственного доступа в здание образовательной организации
Придомовая территория
Для беспрепядственного перемещения МГН по участку и доступа к входу в здание предусмотрены тротуары. На перппадах всот тротуаров выполнены пандусы с уклоном 5%. На пересечении тротуаров и автодорог предусмотрены пандусы с уклоном 10%. Перепад высот в местах съезда на проезжую часть не превышает 0,015 м. Продольные и поперечные уклоны не превышают нормативных. Высота бортового камня в местах пересечения тротуаров с проезжей частью не превышает 0,025 м. Покрытие тротуаров, проездов и пандусов- из асфальтобетона(исключено скольжение).
Здание детского сада
Доступность в коридор первого этажа здания детского сада осуществляется по пандусу(покрытие ступеней и пандусов выполнено из нескользких материалов с шероховатой поверхностью), расположенному на крыльце. На входах предусмотрены тамбуры размером 2,30-2,96 м. Дверные проемы, на путях движения инвалидов, имеют ширину не менее 0,90 м. На участках пола на путях движения перед дверными проемами и входами на лестницы, а также перед поворотом коммуникационных путей расположены тактильные предупреждающие указатели и контрастно окрашенная поверхность в соответствии с ГОСТ Р 12.4.026. Нижняя часть полотен входных дверей оборудована противоударной полосой. Входные и тамбурные двери имеют смотровые панели.
На первом этаже здания оборудован универсальный санузел, размером 1,65х2,30 м.
Доступные для МГН элементы здания и территории идентифицированы символами доступности. Применяемые средства информации соответствуют международным символам.
Обеспечение безопасности МГН
Система средств информации помещений, входных узлов и путей движения обеспечивает непрерывность информации, своевременное ориентирование и однозначное опознание мест посещения. Визуальная информация располагается на контрастном фоне с размерами знаков, соответствующими расстоянию рассмотрения на высоте не менее 1,5 м. и не более 4,5 м. от уровня пола. Кроме визуальной предусмотрена звуковая сигнализация. Предусмотрены световые оповещатели, эвакуационные знаки пожарной безопасности, указывающие направление движения, подключенные к системе оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре.
О специально оборудованных учебных кабинетах, объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Наличие объектов и учебных кабинетов для организации работы с обучающимися, в том числе с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ
Наименование объекта |
Оборудованные учебные кабинеты |
групповые помещения |
количество - 4 |
музыкальный зал |
количество -1 |
Спортивный зал |
количество -1 |
кабинет педагога-психолога /методический кабинет |
количество - 1 |
Все помещения оборудованы в соответствии с санитарными нормами и их назначением. Групповые комнаты и кабинеты эстетично оформлены, создана обстановка, обеспечивающая психологически комфортное пребывание обучающихся в детском саду.
Дети - инвалиды и дети с ОВЗ могут обучаться в общеразвивающих группах, отдельный вид группы для детей с ОВЗ в ДОУ не выделен.
В МБДОУ детском саду "Семицветик" отсутствует специализированноое оборудование для обучения детей-инвалидов и детей с ОВЗ.
О библиотеке, приспособленной для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Специальная литература для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствует.
Об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Специализированное спортивное оборудование и тренажеры для детей- инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.
О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Специальные средства обучения и воспитания для детей инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.
О специальных условиях питания детей - инвалидов и лиц с ОВЗ
Специальное меню для организации питания данной категории лиц отсутствует.
О специальных условиях охраны здоровья
Специальные условия медицинского обслуживания обучающихся данной категории в МБДОУ детском саду "Семицветик" отсутствуют.
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Доступ обучающихся МБДОУ детского сада "Семицветик", в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ, к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям не предусмотрен.
Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ОВЗ
Доступ обучающихся МБДОУ детского сада "Семицветик", в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ, к электронным образовательным ресурсам не предусмотрен.
О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
Во время непосредственно-образовательной деятельности и других мероприятий в группах, где возможно обучение детей-инвалидов и лиц с ОВЗ, возможно использование мультимедийных средств, оргтехники, слайд-проекторов, звукоусиливающей аппаратуры, для повышения уровня восприятия информации.
О наличии условий беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
Наличие общежития, интерната не предусмотрено
О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Наличие общежития, интерната не предусмотрено
Статистическая информация о численности детей с ОВЗ и инвалидностью в ДОУ
В настоящее время МБДОУ детский сад «Семицветик» посещает 2 ребенка с ограниченными возможностями здоровья, из них - 1 ребенок-инвалид.
На основании заключения ТПМПК Зимовниковского района обучение детей осуществляется по адаптированным образовательным программам.
Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры Скачать
Информационно-методические материалы для родителей и специалистов:
Сайт минобразования Ростовской области с нормативно-методической документацией: https://minobr.donland.ru/documents/active/
Нормативная документация:
• Постановление Правительства Ростовской области от 25.09.2013 № 585 "Об утверждении государственной программы Ростовской области "Доступная среда"
• Постановление Правительства Ростовской области от 15.06.2017 № 438 "О внесении изменений к Постановлению от 25.09.2013 № 585"
• Постановление Правительства Ростовской области от 11.11.2015 № 71 "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Повышение значений показателей доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг в установленных сферах деятельности на 2016-2020 годы"
• Приложение к приказу Министерства труда и социального развития Ростовской области от 21.06.2017 № 176 "План реализации государственной программы Ростовской области "Доступная среда" на 2017 год"
Рекомендации для специалистов
Рекомендации для родителей
________________________________________
На основании письма министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 30.11.2020 №24/3.2-18408 информируем о том, что в рамках реализации комплекса мер по совершенствованию методики преподавания детям-инвалидам с различными нозологиями при переходе образовательных организаций на дистанционные формы обучения, а также по организации повышения квалификации педагогов разработаны:
Блок I.
Методическое руководство по включению ребенка с мультисенсорными нарушениями (нарушения зрения и слуха) в дистанционный образовательный процесс (в 3-х частях).
Часть 1. «Подготовка и проведение психолого-педагогического консилиума для диагностики возможностей ребенка, ресурсов семьи и разработки содержания индивидуальной программы коррекционной работы в дистанционном формате».
Информационно-методические материалы (Блок I) размещены и доступны для скачивания по ссылке: https://yadi.sk/d/58JtUG_CboznTA?w=1.
Блок II.
Методические рекомендации «Использование ассистивных технологий на занятиях учителя-логопеда с детьми с задержкой психического развития в условиях дистанционного обучения».
Информационно-методические материалы (Блок II) размещены и доступны для скачивания по ссылке: https://yadi.sk/d/58JtUG_CboznTA?w=1.
Информация о психолого-педагогическом сопровождении
Цель психолого-педагогического сопровождения: создание комплексной системы психолого-педагогических условий, способствующих успешной адаптации, реабилитации и личностному росту детей в социуме.
Задачи психолого-педагогического сопровождения:
- выявление особых образовательных потребностей детей с ОВЗ, обусловленных недостатками в их физическом и (или) психическом развитии;
- осуществление индивидуально ориентированной психолого-медико-педагогической помощи детям с ОВЗ с учетом особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей детей (в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии);
- возможность освоения детьми с ОВЗ Общеобразовательной программы и их интеграции в образовательном учреждении.
Основными направлениями деятельности по психолого-педагогическому сопровождению ребенка в образовательном процессе учреждения, обеспечивающего получение дошкольного образования, являются: профилактика, диагностика, консультирование (индивидуальное и групповое), коррекционно-развивающая работа, психологическое просвещение.
Психологическое просвещение - повышение психологической культуры педагогов и родителей. Осуществляется в следующих организационных формах: лекции, тематические выставки психологической литературы, беседы, семинары, родительские клубы, психологическая газета.
Психологическая диагностика - психолого-педагогическое изучение индивидуальных особенностей личности. Осуществляется в форме плановой диагностики или диагностики по запросу администрации ДОУ, педагогов, родителей.
Психологическая коррекция и развитие - систематическая целенаправленная работа психолога с детьми. Осуществляется в форме индивидуальных, подгрупповых и групповых занятий по коррекции и развитию их психофизиологических возможностей и индивидуально-личностных психологических особенностей, а так же в форме психологических тренингов, специально разработанных психологами для детей, имеющих сходные поведенческие проблемы.
Консультативное направление - оказание конкретной психологической помощи обратившимся взрослым и детям в осознании ими природы их затруднений, в анализе и своевременном разрешении насущных психологических проблем. Осуществляется в форме индивидуальных и групповых консультаций.
Основные этапы процесса психологического сопровождения-
Диагностическое сопровождение ребенка и его семьи.
Установление контакта со всеми участниками сопровождения ребенка.
Психологическое просвещение семьи (выступления на родительском собрании, информация в уголках для родителей)
Психолого-педагогическая диагностика особенностей развития ребенка, профилактика нарушений психического развития.
Оказание необходимой помощи родителям ребенка с ограниченными возможностями (консультации, беседы, обсуждения).
Совместная деятельность педагога-психолога с детьми, включающие в себя комплексы на развитие внимания, памяти, мышления, эмоционально-волевой сферы.
Проведение совместных мероприятий с родителями и детьми («Праздник семьи», «8 марта», «День матери», «Осенний праздник»).
Разработка рекомендаций, определение оптимальной индивидуальной нагрузки с учетом психофизических особенностей.
Просвещение и групповые консультации педагогам, работающие с ребенком
Отслеживание динамики после совместной деятельности
Анализ эффективности процесса и результатов сопровождения.
Формами психолого-педагогического сопровождения ребенка и семьи являются:- специально организованная деятельность детей по развитию познавательной, социальной и эмоционально-личностной сферы;
- игровые упражнения;
- индивидуальные, подгрупповые коррекционно-развивающие занятия с детьми (коррекция речи, развитие социальной и познавательной сферы);
- совместная деятельность родителей и детей в сопровождении специалиста;
- самостоятельная деятельность детей творческого и продуктивного характера;
- совместная развивающая образовательная деятельность детей с родителями.
Психолого-педагогическое сопровождение
Структура ПМПК Зимовниковского района
Почтовый адрес ПМПК: 347460 Ростовская область, Зимовниковский район, п. Зимовники, ул. Ленина
Телефон 8 (86376) 3-29-33
Электронная почта Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Сайт zimobr.ru
ФИО руководителя ПМПК Зимовниковского района - Бояренко Ольга Александровна
Электронная почта Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
В состав членов комиссии входят:
- Савченко О.Н. - педагог-психолог МБУ ДО ДДТ – секретарь;
- Волгина Е.М. – педагог-психолог МБУ ДО ДЮСШ – педагог-психолог;
- Новикова Е.В. – учитель-логопед МБДОУ детского сада «Аленка» - учитель-логопед;
- Уманцева И.С. – социальный педагог МБОУ Зимовниковской СОШ № 10 – социальный педагог;
- Шкурина К.В. – инспектор по кадрам II категории - учитель-дефектолог;
- врач-педиатр (по согласованию с МБУЗ «Центральная районная больница» Зимовниковского района);
- детский врач-психиатр (по согласованию с Егорлыкским филиалом ГБУ РО «Психоневрологический диспансер»).
Режим работы:работа ПМПК Зимовниковского района осуществляется согласно плану, утвержденному Приказом Управления образования Зимовниковского района от 29.12.2018г № 497.
График работы: - Четвертый вторник каждого месяца: с 10-00 до 15-00
- консультативный прием специалистов ведется по предварительной записи;
- специалисты ПМПК работают по индивидуальному графику;
- запись проводится ежедневно, с 9.00 до 17.00.
- Записаться на ПМПК можно по телефону: 8 (86376) 3-29-33
Ресурсные центры Ростовской области - Региональный ресурсный центр по сопровождению детей с ДЦП и нарушениями опорно-двигательного аппарата
ГКОУ РО Волгодонская специальная школа-интернат «Восхождение»
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , консультации по телефонам: (8639) 21-25-43, (8639) 21-25-44. Адрес: г. Волгодонск, ул Первомайская, 75 - Региональный ресурсный центр по сопровождению детей с кохлеарной имплантацией
ГКОУ РО «Ростовская специальная школа-интернат №48»
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , консультации по телефону: (863) 263-31-35. Адрес: г. Ростов-на-Дону, ул. Суворова, 81 - Региональный ресурсный центр по комплексному сопровождению детей с расстройствами аутистического спектра
ГКОУ РО «Ростовская школа-интернат №42»
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , консультации по телефонам: (863) 254-89-33, 8-9996956246. Адрес: г. Ростов-на-Дону, ул. Леваневского, 34 - Региональный ресурсный центр по сопровождению детей слепоглухих детей
ГКОУ РО «Ростовская специальная школа-интернат №38»
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , консультации по телефонам: (863) 223-04-45, (863) 223-18-77. Адрес: г. Ростов-на-Дону, пр. Стачки, 235/2 - Региональный ресурсный центр по сопровождению инклюзивного образования детей с ОВЗ
ГКОУ РО «Ростовская специальная школа-интернат №48»
Консультации по телефону: (863) 263-31-35. Адрес: г. Ростов-на-Дону, ул. Суворова, 81 - Актуализированная информация о центрах психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи (ППМС-центрах), функционирующих на территории субъекта Российской Федерации